Порядок доставки универсальных электронных карт и др.

 

Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан

Универсальные электронные карты в течение 10 рабочих дней со дня получения изготовленных федеральной уполномоченной организацией универсальных электронных карт доставляются уполномоченной организацией в пункты выдачи универсальных электронных карт, расположенные на территории Астраханской области.

Доставка универсальных электронных карт осуществляется с учетом требований к защите персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

Не позднее 5 рабочих дней со дня доставки универсальной электронной карты в пункт выдачи гражданину направляется извещение в соответствии с указанной им в заявлении контактной информацией или письменно на указанный в заявлении почтовый адрес о возможности получить универсальную электронную карту.

Выдача универсальной электронной карты гражданину осуществляется в пункте выдачи, указанном гражданином в заявлении, в день обращения гражданина для ее выдачи.

В случае, если гражданин не явился в пункт выдачи за получением универсальной электронной карты в течение двух месяцев с даты извещения гражданина о возможности получить универсальную электронную карту, универсальная электронная карта в течение 3 дней со дня истечения указанного срока возвращается сотрудником пункта выдачи на хранение в уполномоченную организацию. Универсальная электронная карта хранится в уполномоченной организации в течение одного года с момента возвращения универсальной электронной карты сотрудником пункта выдачи. По истечении указанного срока универсальная электронная карта уничтожается уполномоченной организацией в порядке, установленном правилами федеральной уполномоченной организации.

Гражданин при получении универсальной электронной карты предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Факт получения универсальной электронной карты подтверждается подписью гражданина в расписке о получении универсальной электронной карты. Форма расписки устанавливается уполномоченной организацией.

Полученная расписка подлежит сканированию и направлению в уполномоченную организацию в течение одного рабочего дня со дня получения расписки гражданина сотрудником пункта выдачи.

Оригинал расписки хранится в пункте выдачи в течение одного года.

При получении универсальной электронной карты гражданин вправе отказаться от ее получения путем заполнения заявления об отказе в получении универсальной электронной карты, предоставляемого сотрудником пункта выдачи универсальной электронной карты.

В случае отказа гражданина от получения универсальной электронной карты в момент ее выдачи универсальная электронная карта в течение 10 рабочих дней со дня отказа гражданина от получения универсальной электронной карты возвращается сотрудником пункта выдачи на хранение в уполномоченную организацию. Порядок хранения и уничтожения универсальной электронной карты определяется уполномоченной организацией.

Пункты приема заявлений на выдачу универсальных электронных карт.

Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты

Выдача дубликата универсальной электронной карты производится в случае утраты универсальной электронной карты.

Дубликат универсальной электронной карты выдается  уполномоченной организацией в течение 30 дней со дня подачи гражданином заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты, при предъявлении гражданином документа удостоверяющего его личность. Форма заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты утверждается уполномоченной организацией.

Размер платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты равен стоимости выпуска одной универсальной электронной карты, определяемой по итогам размещения заказа на изготовление и персонализацию таких карт в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 С заявлением о выдаче дубликата универсальной электронной карты могут обращаться:

-   пользователи утерянной универсальной электронной карты;

- родители или законные представители несовершеннолетнего пользователя универсальной электронной карты, не достигшего возраста четырнадцати лет;

- законный представитель гражданина, признанного в установленном законом порядке недееспособным.

В случае подачи заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты родителями или законными представителями предъявляется свидетельство о рождении ребенка и документ, удостоверяющий личность родителя или законного представителя.

При утрате универсальной электронной карты пользователь универсальной электронной карты либо его родитель (законный представитель) уведомляют уполномоченную организацию о необходимости блокировки универсальной электронной карты по телефону с использованием кодового слова, указываемого при подаче заявления о выдаче универсальной электронной карты, и в течение одного рабочего дня со дня уведомления по телефону - путем подачи письменного заявления либо незамедлительно путем подачи заявления в уполномоченную организацию.

Уполномоченная организация на основании записи в реестре универсальных электронных карт о пользователе универсальной электронной карты выдает пользователю универсальной электронной карты либо его родителям (законному представителю) дубликат универсальной электронной карты.

 Дубликат универсальной электронной карты должен иметь номер, отличный от номера в реестре универсальных электронных карт утерянной универсальной электронной карты.

Основаниями для отказа в выдаче дубликата универсальной электронной карты являются:

- непредоставление пользователем универсальной электронной карты сведений, обязательных для заполнения заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты;

- несоблюдение формы заявления о выдаче универсальной электронной карты;

- наличие в заявлении подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- предоставление в заявлении о выдаче дубликата универсальной электронной карты недостоверных сведений.

 

Порядок подачи заявления на замену универсальной электронной карты

 Замена универсальных электронных карт производится в добровольном порядке и на безвозмездной основе уполномоченной организацией.

В случае подключения новых региональных или муниципальных электронных приложений, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг, министерство экономического развития  Астраханской области публикует в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области", а также размещает на портале органов государственной власти Астраханской области извещение о замене универсальных электронных карт (далее - извещение).

Пользователь универсальной электронной карты вправе обратиться в любое время с момента, указанного в извещении, в уполномоченную организацию с заявлением о замене.

В течение 30 дней со дня подачи заявления о замене уполномоченная организация выдает пользователю новую универсальную электронную карту, имеющую полный перечень региональных и муниципальных приложений, установленный на дату выпуска карты.

 Новая универсальная электронная карта выдается гражданину по предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность гражданина - пользователя универсальной электронной картой.

 В день выдачи новой универсальной электронной карты у гражданина изымается используемая ранее универсальная электронная карта, которая погашается уполномоченной организацией.

 

Отказ от получения универсальной электронной карты

До 1 января 2014 года универсальная электронная карта выдается только по заявлению гражданина.

Министерство экономического развития Астраханской области  не позднее 1 ноября 2013 года публикует в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области", а также размещает на портале органов государственной власти Астраханской области извещение о выпуске универсальных электронных карт гражданам, не подавшим до 1 января 2014 года заявлений о выдаче им карты.

 В течение 60 дней со дня опубликования указанного выше  извещения,  граждане вправе обратиться в уполномоченную организацию с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты. Форма заявления об отказе в получении универсальной электронной карты устанавливается уполномоченной организацией.

По истечении вышеуказанного срока гражданин вправе отказаться от использования универсальной электронной карты, обратившись с заявлением в уполномоченную организацию

В случае отказа гражданина от использования универсальной электронной карты такая карта подлежит аннулированию.

Приложенные файлы