Многообразие сервисов регионального портала госуслуг

С 2012 года много внимания уделяется вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. В Астраханской области успешно развивается и осуществляет свою работу региональный портал государственных и муниципальных услуг.

Постоянные усовершенствования портала и Личного кабинета упрощают работу с ними, делая процесс максимально удобным и комфортным для граждан. На сегодняшний день у заявителя имеется возможность подписать заявление, используя ключ усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальную Электронную Карту (УЭК).

Граждане могут воспользоваться услугами, для отправки заявления которых, требуется наличие электронной подписи. Для заполнения таких форм заявлений необходимо авторизоваться в ЕСИА с использованием электронной подписи.

Получить квалифицированный сертификат и средства электронной подписи гражданин может, обратившись в любой удостоверяющий центр аккредитованный Минкомсвязи России.

Выдача универсальной электронной карты гражданину осуществляется на территории Астраханской области на бесплатной основе уполномоченной организацией ОАО «Социальные гарантии» на основании заявления гражданина о выдаче универсальной электронной карты. Местом подачи заявления являются пункты приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт. Подробнее о пунктах приема заявления можно узнать на официальном сайте.

ГБУ АО «Инфраструктурный центр электронного правительства»; Министерство экономического развития Астраханской области