Как зарегистрироваться на Госуслугах не выходя из дома

В условиях самоизоляции портал Госуслуг остаётся одним из самых доступных способов удалённой подачи заявления на обслуживание в госструктурах. Ограничение на перемещение по городу, а также изменение режима работы МФЦ  и других государственных структур приводит к увеличению потребности в получении государственных и муниципальных услуг в онлайн режиме.

Для граждан, которые не зарегистрированы на портале или не имеют  подтвержденную учетную запись существует возможность самостоятельно пройти регистрацию на портале, не покидая места самоизоляции.

Способ в один клик

Способ подойдёт для клиентов Сбербанка, «Тинькофф», «Почта Банка». Регистрация проходит через онлайн-версию личного кабинета банка.

  1. «Сбербанк Онлайн» - вкладка «Прочее», строка «Регистрация на Госуслугах».
  2. «Почта Банк Онлайн» - раздел «Оплатить», затем «Госуслуги» и «Подтверждение учётной записи Госуслуги».
  3. «Тинькофф Банк» - раздел «Платежи», затем «Госуслуги», «Регистрация на Госуслуги».

Для заполнения формы необходимо будет ввести паспортные данные, номер СНИЛС и номер сотового телефона.  Получив подтвержденную учетную запись, граждане смогут открыть доступ к полному функционалу сайта, в том числе отправить электронные заявления в ведомства.

Заказное письмо

Другой способ подтверждения учетной записи потребует от пользователя указать почтовый адрес при регистрации на портале Госуслуг. В данном случае на указанный адрес будет направлено заказное письмо с кодом, который гражданин сможет ввести после получения. Срок доставки письма  - 2 недели.

Берегите себя и оставайтесь дома.

ГБУ АО «Инфраструктурный центр электронного правительства»
Метки: